ПоЗаписи обновлена до версии 1869
Друзья, впервые за многие месяцы мы сделали обновление сервиса! Что нового в версии 1869P: - Исправлено отображение смен. Теперь видны все имеющиеся смены; - Добавлена возможность отправки уведомлений через 12...
Сегодня мы установили обновление, которое добавляет сервису pozapisi.ru три большие новые возможности: «Штрафы за позднюю отмену», «Чёрный список» и «Анкета бронирования». Также в обновление вошла масса более мелких усовершенствований. Это одно из самых больших и заметных обновлений за историю проекта, и в этой статье мы расскажем об основных новинках.
Нас часто спрашивали, где менеджер заведения может увидеть список всех броней, на которое он должен обратить внимание? Например, все записи, сделанные клиентами, и требующие подтверждения. В прошлом обновлении мы частично решили эту задачу, создав страницу «Мои события», на которой можно видеть все важные события, как в ленте социальной сети — от новых к старым. Однако, теперь менеджер может видеть всё, что требует его внимания в одном месте — на странице «Мои бизнесы». Новая секция «Обратите внимание» содержит все неподтверждённые брони, а также брони, требующие начисления штрафов за нарушение правил отмены (см. ниже). В будущих версиях мы будем добавлять и другие важные брони в эту секцию, чтобы менеджер заведения мог больше никуда не заглядывать, чтобы проверить, всё ли в порядке.
С тех пор, как в число наших пользователей вошла первая репетиционная база «Октава», мы начали развивать функции, направленные на решение проблемы неявки клиентов и отмены бронирования не по правилам. Многие заведения имеют чёткие правила отмены бронирования, предписывающие клиенту произвести отмену брони не позже чем за 48 часов до забронированного времени. За такие нарушения начисляют штрафы, которые клиент впоследствии должен оплатить, если хочет продолжать пользоваться услугами заведения. Но отследить все поздние отмены, а потом ещё и штрафы – нелёгкий труд. И мы решили сделать его лёгким ;)
В предыдущих версиях нашей системы были функции учёта штрафов, и некоторые пользователи уже начали ими пользоваться. Мы всегда говорили, что это часть чего-то большего, что будет предлагаться нами в составе платного пакета, и будет существенно облегчать жизнь.
Итак, если вы хотите использовать эту новинку, у вашего заведения должна быть включена функция «Штрафы за позднюю отмену». Мы включим её для оценки тем, кто уже пользовался функциями учёта долгов, но если у вас она выключена – напишите нам о том, что вы хотите протестировать эту функцию.
Необходимо настроить 2 параметра на странице «Настройки уведомлений и записи» вашего заведения:
Обратите внимание, что при включённом режиме «Штрафов за позднюю отмену», система будет предупреждать и посетителя, и менеджера о том, что отмена происходит не по правилам.
Также следует обратить внимание на изменение терминологии. Теперь кнопки в карточке бронирования для работы со штрафами называются «Штраф» и «Оплата штрафа». Термин «Долг» применяется только для указания того факта, что клиент имеет непогашенные штрафы. Термин «Переплата» применяется аналогично, чтобы указать, что при погашении штрафов клиент заплатил больше, чем было начислено.
В новой версии штрафы и долги, а также кнопки для работы с ними не отображаются, если у заведения не подключена опция «Штрафы за позднюю отмену». Так что пишите, если вам нужна эта функция – пока что мы будем включать её всем желающим для тестирования, в будущем она будет доступна только пользователям наших платных пакетов.
Это две функции в одной. Обе они доступны на новой странице «Чёрный список» в меню в левой части страницы. Ваш персональный чёрный список составляется из ваших клиентов с самыми большими долгами. Эта функция доступна всем заведениям с подключённой опцией «Штрафы за позднюю отмену». Общий чёрный список – это отдельная опция, дающая возможность проверить интересующий номер телефона клиента на предмет того, не должен ли он кому-нибудь денег и вообще не пропускает ли он брони.
Многие клиенты спрашивали, можно ли сделать телефон необязательным, а фамилию обазятельной. Другие спрашивали, можно ли сделать обязательными все поля, когда бронь оформляет клиент, и необязательными – когда её оформляет менеджер. Мы решили все эти вопросы. Теперь на странице «Настройки уведомлений и записи» можно настроить обязательность каждого поля, запрашиваемого при бронировании, причём раздельно – для посетителя и для менеджера.
Обратите внимание: очень не рекомендуется делать необязательным поле «Телефон». Система использует телефонный номер как идентификатор клиента и объединяет истории посещения клиентов и долги с одинаковыми телефонами. Если вы не вводите телефон клиента – эти функции становятся недоступными для вас.
Эта настройка доступна абсолютно всем, в том числе пользователям бесплатного пакета услуг.
Теперь вы можете задать вашим клиентам столько вопросов при оформлении брони, сколько хотите! Вас интересует гос.номер автомобиля клиента? Важно знать, требуется ли клиенту гримёрка? Полезно уточнить, сколько людей придёт по этой брони? Все эти вопросы вы можете теперь добавить на странице «Анкета» вашего бизнеса.
При самостоятельном бронировании посетителем, ему придётся ответить на все вопросы. Если же бронь оформляет менеджер – это остаётся на его усмотрение.
Эта функция доступна абсолютно всем бизнесам, включая пользователей бесплатных тарифов.
Теперь на странице управления клиентом отображается общее количество часов, которое клиент провёл в вашем заведении. Часы пропущенных и отменённых броней не учитываются. Это первые шаги в автоматизации программ лояльности, которые мы планируем реализовывать этим летом.
Функция доступна всем пользователям, в том числе на бесплатном плане обслуживания. Она пригодится для оценки того, насколько клиент является постоянным.
Выбрать всех клиентов, упорядочив их по общему времени, проведённому у вас, можно будет в будущих версиях. Но это будет частью платного пакета.
Теперь пользователи системы СМС-уведомлений могут добавить в сообщение 60 символов от себя. Это может быть ваш адрес, ваш девиз или промо вашей новой услуги – каждый решает сам, что туда написать.
Конечно, мы просим соблюдать приличия и предупреждаем, что нецензурная или оскорбительная подпись приведёт к пожизненному бану заведения на pozapisi.ru.
При необходимости экономии количества отправляемых СМС теперь можно включить их транслитерацию при отправке. Это позволяет снизить себестоимость одной брони на 1 рубль, так что если вы считаете, что вашим клиентам всё равно, читать СМС латиницей или кириллицей – вы можете сэкономить 1 рубль на каждой брони, заказав включение этой опции.
При бронировании пользователь или менеджер выбирает услугу, на которую производится бронирование. И до сих пор услуги в раскрывающемся списке сортировались по алфавиту. Многие столкнулись с тем, что это не соответствует важности услуг, тем более, что первая услуга по порядку является как бы «выбором по умолчанию».
Теперь услуги можно сортировать на странице «Услуги и мастера» (в разных категориях заведений эта страница называется по разному: «Услуги и залы», «Услуги и специалисты») по вашему усмотрению. Проверьте порядок следования услуг.
Эта новая возможность доступна всем.
В этом стыдно признаться, но до сих пор бронь нельзя было просто «подвинуть». Её приходилось отменять и создавать заново. Теперь менеджер или посетитель может открыть карточку бронирования и поменять время начала. Бронь переместится на другое время.
При подключённом пакете СМС-уведомлений в этом случае рассылаются СМС, сообщающие новое время бронирования. В любом случае рассылаются уведомления по e-mail.
Обратите внимание: если у вас тариф с оплатой по факту с фиксированной ценой брони, раньше вы платили за отменённую бронь при переносе в рамках одного дня, а теперь – не будете.
При формировании «Акции» теперь можно указать также ограничение по дням недели. Например, акция «Репетиция одного барабанщика», позволяющая одинокому барабанщику репетировать с огромной скидкой, может действовать только по будням с 8 до 17.
Мы заметили, что некоторые клиенты ведут очень много календарей в Google Calendar и переходить на ПоЗаписи полностью не хотят. Однако, функции самозаписи, хранения истории посещений, учёта долгов и другие, полезны в их работе. Поэтому мы сделали вариант «минимального вмешательства» в Google Calendar со стороны ПоЗаписи. Он зависит от положения галочки «Приводить все события в Календаре к единому виду» на странице настройки обслуживающей единицы. Если эта галочка отключена, ПоЗаписи не будет форматировать все события в Календаре на свой лад, а будет только приписывать в их описание дату и время синхронизации. Таким образом, ПоЗаписи будет действовать как робот-администратор, работая с Календарями Google вместе с живыми администраторами и не мешая их работе.
Как видите, в этом обновлении мы постарались учесть пожелания максимального числа пользователей и добавить новые функции. Как обычно, мы всё очень тщательно протестировали, но если что-то не работает — мы надеемся, что вы нам об этом скорее сообщите по электронной почте на info@pozapisi.ru или при помощи формы «Сообщить об ошибке» на нашем сайте.