Что происходит с профилем заведения

Мы считаем, что все данные, накопленные в профиле вашего заведения принадлежат только вам. Поэтому отключение за неуплату с декабря 2014 года представляет собой принудительный перевод профиля заведения в режим «приватной записи». В принципе, вы можете продолжать пользоваться сервисом в этом режиме сколько вам потребуется, хотя мы, конечно, хотели бы, чтобы вы оплачивали использование ПоЗаписи и пользовались всеми возможностями.

Режим «приватной записи» обозначает, что менеджеры вашего заведения могут использовать онлайн-журнал, но посетители не могут записываться самостоятельно через вашу страницу на pozapisi.ru, виджет на вашем сайте или приложение в вашей группе ВКонтакте. Мы оставляем доступ к журналу, чтобы данные о бронировании продолжали быть у вас под рукой, что бы ни случилось.

При отключении профиля заведения за неуплату у вас также отключаются все дополнительные опции, такие как СМС-информирование, синхронизация с Календарями Google, управление счетами клиентов, контроль за соблюдением правил отмены бронирования и доступ к общему «чёрному списку» недобросовестных клиентов.

Как происходит отключение

«Отключение за неуплату» происходит автоматически, если после очередного биллинга выясняется, что на лицевом счету вашего заведения не осталось средств на оплату следующего периода. У каждого заведения свой план тарификации и свой порог отключения, но общее правило такое: на лицевом счету должно быть столько денег, чтобы хватило на следующий месяц.

Биллинг проходит в полночь, поэтому и отключение заведений происходит в полночь. При автоматическом отключении за неуплату система вышлет всем менеджерам заведения e-mail и СМС в ночь отключения и затем повторно через 3 суток на всякий случай. Если в вашем заведении настроены «часы тишины», то СМС придёт только утром.

Как включить профиль обратно

Если отключение происходит автоматически, то включение выполняет наш сотрудник. Поэтому вам следует оплатить услуги и для верности написать письмо о совершённом платеже на наш адрес info@pozapisi.ru или в наш профиль ВКонтакте vk.com/pozapisi_ru. Большинство способов оплаты сами проинформируют нас, но если вы хотите возобновить нормальную работу скорее, то рекомендуем написать. Мы восстановим работу профиля вашего заведения, как только обнаружим поступление средств.

Учитывайте, что от момента оплаты до обработки письма может пройти несколько часов (особенно в выходные), поэтому мы призываем оплачивать услуги вперёд. Мы даже даём скидки за это.

Кстати!

Кстати, если у вас всего одна обслуживающая единица (например, вы сами и есть тот, к кому ведётся запись, или же у вас репетиционная база или фотостудия с одним залом), то мы можем подключить вас на тариф «Индивидуальный», где минимальный набор возможностей ПоЗаписи, включая онлайн-бронирование, доступен бесплатно. Прочитайте правила подключения на бесплатное обслуживание и напишите нам, если ваше заведение подходит.