В системе предусмотрены оповещения клиентов по электронной почте и по смс. Уведомления по электронной почте включены по умолчанию и приходят всем клиентам, указавшим адрес электронной почты при бронировании. Опция смс-уведомлений является платной и подключается отдельно. Менеджер заведение может отменить отправку смс при оформлении, отмене, переносе брони. Код подтверждения при оформлении записи клиентом к опции смс-уведомлений не относится.

Смс-уведомления клиентам заведения:

  • О самостоятельном оформлении брони (настраивается)
  • О подтверждении брони менеджером
  • О создании брони менеджером (например, при бронировании по телефону)
  • Об отмене брони менеджером (например, при отмене по телефону)
  • О переносе времени брони менеджером
  • Обо всех операциях по Счёту клиента (требование и внесение предоплаты, начисление или погашение штрафа, перенос остатка средства на депозит, использование средств депозита)
  • Напоминание о записи

Уведомления на электронную почту:

  • О самостоятельном оформлении брони
  • О подтверждении брони менеджером
  • О создании брони менеджером (при бронировании по телефону, например)
  • Об отмене брони менеджером (при отмене по телефону, например)
  • О переносе времени брони менеджером
  • Обо всех операциях по Счёту клиента (требование и внесение предоплаты, начисление или погашение штрафа, перенос остатка средства на депозит, использование средств депозита)
  • О пропуске брони

Настройка уведомлений

Для того чтобы настроить параметры по отправке смс, необходимо зайти на сайт pozapisi.ru под учетной записью менеджера и выбрать бизнес для управления (подробности «Авторизация на сайте»). Через панель управления слева пройдите по ссылке «Настройки уведомлений и записи».

Рисунок 1 —  Пункт меню «Настройки уведомлений и записи»

Рисунок 1 —  Пункт меню «Настройки уведомлений и записи>»

На экране отобразиться страница с доступными настройками (других настроек по настройке уведомлений в системе нет).

Рисунок 2 —  Настройки уведомлений и записи

Рисунок 2 — Настройки уведомлений и записи

К настройкам смс относятся следующие параметры:

1. Предупреждать записанных клиентов за … часов до посещения

Доступные значения: 1 час, 2 часа, 24 часа. Данная настройка обозначает за сколько часов клиенту придет смс с напоминанием об оформленной брони.

2. Использовать период «тишины»

Смс в указанный период не будут отправляться клиенту. После окончания периода «тишины» смс будут доставлены. Данная настройка используется, чтобы не отправлять смс в ночное время, если в этом есть необходимость. Например, если период «тишины» с 23 до 10, то в период с 23 до 10 смс клиенту приходить не будут. Если за период «тишины» была оформлена бронь или выполнено любое действие, которое будет сопровождаться отправкой смс, то смс будет отправлена клиенту после окончания периода тишины, для данного примера в 10.

3. Высылать SMS-напоминание для неподтвержденных броней

Если данный параметр включен (установлена галочка), то если менеджер заведения не подтвердил бронь клиента, клиенту придет напоминание о записи. Если параметр выключен, то клиенту не будут приходить смс с напоминанием о неподтвержденных бронях.

4. Высылать SMS-уведомление при online-бронировании

Отправка смс клиенту сразу после оформления брони. Если данный параметр выключен, то первая смс, которая придет клиенту будет подтверждением брони менеджером.

5. Подпись в СМС с подтверждением бронирования

В смс и письмо добавляется введенная Вами подпись. Подпись отображается после основного текста смс-уведомления.

Рисунок 3- Пример настроек уведомлений и записи

Рисунок 3- Пример настроек уведомлений и записи

На рисунке 3 изображен пример настроек, при котором:

1. Смс не отправляются клиенту с 23 до 8. После 8 приходят все смс, которые должны были прийти за время «тишины»;

2. Клиент получит смс о предварительной записи, пока она еще не подтверждена менеджером заведения;

3. Клиенту придет  смс- напоминание за 1 час до начала брони, вне зависимости от того была ли бронь подтверждена менеджером заведения.

4. В письме и смс о подтверждении добавлена фраза «Спасибо, что Вы с нами!»

Возможность не отправлять смс

У менеджера есть возможность при оформлении брони, переносе, отмене не отправлять смс клиенту. Для этого в окне брони необходимо снять галочку «Отправить клиенту SMS», затем выполнить нужное действие с бронью.  Галочка «Отправить клиенту SMS» установлена по умолчанию, поэтому  смс будут отправляться для каждой операции с бронью, если не снимать галочку самостоятельно.

Рисунок 4 –Отключение отправки смс клиенту

Рисунок 4 –Отключение отправки смс клиенту