Для того чтобы управлять бизнесом, зайдите на сайт под учетной записью менеджера и выберите бизнес для управления (подробности «Авторизация на сайте»).

Через панель управления слева перейдите по ссылке «Анкета бронирования».

Пункт меню «Анкета бронирования»

Рисунок 1 – Пункт меню «Анкета бронирования»

Изначально у заведения нет ни одной анкеты бронирования, поэтому список анкет будет пуст.

Пустой список анкет бронирования

Рисунок 2 – Пустой список анкет бронирования

Для добавления анкеты необходимо нажать кнопку «Добавить».

Откроется форма создания вопроса.

Пример заполнения вопроса

Рисунок 3 – Пример заполнения вопроса

— Номер вопроса. В качестве номера можно указать любое целое число. В зависимости от номера происходит сортировка вопросов в анкете.

Текст – поле для ввода основного вопроса.

Описание – поле для пояснения к вопросу.

Тип – как именно будет отображаться ответ.

Возможные типы для выбора: строка, текст, логическое, дата, перечисление, множество. (см. Виды типов ответа)

Значение для выбора – варианты для ответа. Используется для вопросов типа перечисление и множество.

Обязательный – означает, что ответ на анкету обязателен и без ответа нельзя оформить бронь. Если в типе вопроса указаны строка или текст, то если клиент не напишет ничего в поле ввода и нажмет кнопку «Сохранить», то на экране отобразиться ошибка и бронь не будет оформлена, пока клиент не напишет ответ.

Устаревший – вопрос больше не актуален и он не отображается для клиентов.

Виды типов ответа

Строка

Используется если ответ на вопрос достаточно маленький и может поместиться в одну строку. Ответ вводится вручную.

Рисунок 4 – Тип «Строка»

Рисунок 4 – Тип «Строка»

Текст

Тип аналогичен типу «Строка», но для ответа выделяется большой блок для ввода текста.

Рисунок 5 – Тип «Текст»

Рисунок 5 – Тип «Текст»

Логическое

Данный тип используется, если ответ подразумевает только «да» или «нет».

Установленная галочка обозначает «да», если галочка не проставлена – «нет».

Рисунок 6 – Тип «Логическое»

Рисунок 6 – Тип «Логическое»

Ответ на рисунке «» означает, что травм у клиента не было.

Дата

Используется если необходимо указать в качестве ответа дату. Для удобства выбора даты используется календарь.

Рисунок 7 – Тип «Логическое»

Рисунок 7 – Тип «Логическое»

Перечисление

Ответ выбирается из выпадающего списка. Варианты для ответа указываются в поле «Значение для выбора».

Рисунок 8 – Тип «Перечисление»

Рисунок 8 – Тип «Перечисление»

Множество

Данный тип ответа позволяет с помощью галочек выделить несколько вариантов ответов из предложенных. Варианты для ответа указываются в поле «Значение для выбора».

Рисунок 9 – Тип «Множество»

Рисунок 9 – Тип «Множество»

Вопросов может быть несколько в зависимости от необходимости.

Например, анкета бронирования может выглядеть, как показано на рисунке №10.

Рисунок 10 – Пример анкеты бронирования

Рисунок 10 – Пример анкеты бронирования

Просмотр ответов на анкету бронирования

Есть два способа для просмотра ответов на анкеты бронирования:

  1. С помощью страницы клиента
  2. С помощью окна информации по брони

Для просмотра ответов на анкету бронирования с помощью страницы клиента необходимо перейти на страницу «Клиенты».

Рисунок 11 – Пункт меню «Клиенты»

Рисунок 11 – Пункт меню «Клиенты»

В списке всех клиентов заведения нужно найти интересующего клиента, для удобства используйте фильтр наверху страницы. Затем нажмите на ссылку в столбце «Ключ» для соответствующего клиента. Откроется страница клиента, на которой будет отображаться ответы на последнюю заполненную анкету.

Рисунок 12 – Анкета бронирования на странице клиента

Рисунок 12 – Анкета бронирования на странице клиента

Для просмотра ответов на анкету бронирования с помощью окна информации по брони перейдите в интересующую бронь и нажмите кнопку «Анкета».

Рисунок 13 – Анкета бронирования в окне информации по брони

Рисунок 13 – Анкета бронирования в окне информации по брони

Откроется окно с ответами клиента на вопросы анкеты бронирования. Менеджер заведения может отредактировать ответы и затем нажать кнопку «Сохранить».

Рисунок 10 – Пример анкеты бронирования

Рисунок 14 – Ответы на анкету бронирования