Ваши клиенты больше не пропускают назначенное время по забывчивости, а администраторы всегда оперативно реагируют на изменения в свободном времени.

В состав услуги входят следующие напоминания и уведомления по каждой брони:

  • Менеджерам заведения:
    • О самостоятельном бронировании клиентом
    • О самостоятельной отмене клиентом
    • О самостоятельном переносе времени брони клиентом
    • О пополнении клиентом Счёта клиента (для внесения предоплаты или погашения штрафа)
    • О состоянии счёта заведения (приближение к порогу отключения, окончание средств на счёте, окончание пробного периода и так далее)
  • Клиентам заведения:
    • О подтверждении брони менеджером
    • О создании брони менеджером (при бронировании по телефону, например)
    • Об отмене брони менеджером (при отмене по телефону, например)
    • О переносе времени брони менеджером
    • Обо всех операциях по Счёту клиента (требование и внесение предоплаты, начисление или погашение штрафа, перенос остатка средства на депозит, использование средств депозита)

Дополнительные возможности:

  • К сообщениям-подтверждениям вы можете дописать совой текст до 70 символов. Например, адрес заведение или просто пожелание, или «горячее» предложение. Это включено в стоимость услуги, и доступно вам через настройки профиля заведения.
  • Если вы хотите дописать к сообщениям что-то большее — это возможно за дополнительную плату, и настраивается нашими сотрудниками через нашу рекламную систему. В этом случае можно отправлять разные дополнения к СМС в зависимости от заведения, ответа на вопрос анкеты или других параметров брони.

Инструкции по настройке уведомлений и напоминаний

Настройка уведомлений клиента Не знаете как напомнить клиенту о записи, не разбудив его ночью? Посмотрите данную инструкцию.
Настройка уведомлений о событиях бизнеса Инструкция в разработке. Задавайте вопросы.