Ваши клиенты больше не пропускают назначенное время по забывчивости, а администраторы всегда оперативно реагируют на изменения в свободном времени.
В состав услуги входят следующие напоминания и уведомления по каждой брони:
- Менеджерам заведения:
- О самостоятельном бронировании клиентом
- О самостоятельной отмене клиентом
- О самостоятельном переносе времени брони клиентом
- О пополнении клиентом Счёта клиента (для внесения предоплаты или погашения штрафа)
- О состоянии счёта заведения (приближение к порогу отключения, окончание средств на счёте, окончание пробного периода и так далее)
- Клиентам заведения:
- О подтверждении брони менеджером
- О создании брони менеджером (при бронировании по телефону, например)
- Об отмене брони менеджером (при отмене по телефону, например)
- О переносе времени брони менеджером
- Обо всех операциях по Счёту клиента (требование и внесение предоплаты, начисление или погашение штрафа, перенос остатка средства на депозит, использование средств депозита)
Дополнительные возможности:
- К сообщениям-подтверждениям вы можете дописать совой текст до 70 символов. Например, адрес заведение или просто пожелание, или «горячее» предложение. Это включено в стоимость услуги, и доступно вам через настройки профиля заведения.
- Если вы хотите дописать к сообщениям что-то большее — это возможно за дополнительную плату, и настраивается нашими сотрудниками через нашу рекламную систему. В этом случае можно отправлять разные дополнения к СМС в зависимости от заведения, ответа на вопрос анкеты или других параметров брони.
Инструкции по настройке уведомлений и напоминаний
Настройка уведомлений клиента | Не знаете как напомнить клиенту о записи, не разбудив его ночью? Посмотрите данную инструкцию. |
Настройка уведомлений о событиях бизнеса | Инструкция в разработке. Задавайте вопросы. |