Единый электронный журнал предварительной записи

Ваши менеджеры и клиенты пользуются одним журналом онлайн. Клиенты записываются самостоятельно, а владелец всегда в курсе происходящего в его заведении.

Функции единого электронного журнала ПоЗаписи

Электронный журнал предварительной записи — это центральная возможность сайта pozapisi.ru. Журнал является единым для менеджеров, клиентов и владельца заведения, но все видят в нём только то, что им нужно. Основные функции журнала для посетителя:

  • Информация о заведении, услугах, мастерах/специалистах/залах и ценах.
  • Самостоятельный выбор свободного времени, услуги, мастера/специалиста/зала.
  • Самостоятельное бронирование услуг.
  • Самостоятельное управление своими бронями через личный кабинет посетителя.
  • Согласованные цены.
  • Акции/декорации.
  • Анкета бронирования.

Менеджеры и владельцы заведений используют тот же единый журнал, но по-своему. Основные функции для них:

  • Бронирование времени по телефону и при личном общении с посетителем.
  • Подтверждение броней, самостоятельно сделанных посетителями.
  • Управление бронированием: отмена, перенос.
  • Формирование расписания любой сложности на любой срок вперёд.

Все остальные функции и возможности системы ПоЗаписи связаны с единым журналом. Они позволяют добавить уведомления и напоминания, лучше узнать клиентов, исключить простои из-за неявки посетителей, в том числе и за счёт приёма предоплаты онлайн, а также наладить самостоятельное бронирование посетителями везде, где они сталкиваются с заведением.

Инструкции по настройке журнала предварительной записи

Регистрация заведения Инструкция рассказывает, как начать работу Вашего заведения на ПоЗаписи с внесения информации в каталог и создания персональной страницы заведения. Вся процедура займёт не более пяти минут.
Авторизация на сайте Для того, чтобы управлять бизнесом, Вам необходимо авторизоваться на сайте. С этой инструкцией Вы без труда справитесь с задачей.
Редактирование контактной информация Укажите как можно больше подробной информации о заведении, разместите фотографии, чтобы привлечь клиентов.
Услуги и обслуживающие единицы Не получается разобраться с услугами и обслуживающими единицами? В этой инструкции подробно описано как создавать услуги и обслуживающие единицы.
Создание расписания Эта инструкция рассказывает, как подготовить Ваш бизнес к ведению записи онлайн. Для этого вы настраиваете расписание, которое будет использоваться как вашим администратором, так и посетителями в режиме онлайн-самообслуживания.
Создание расписания с использованием смен и шаблонов Эта инструкция поможет создать разные типы смен в работе заведения (например, «утро/вечер»), а также шаблоны графиков работы Вашего заведения, и применить их для автоматического заполнения расписания на месяц.
Управление менеджерами Назначение прав менеджера для сотрудников заведения, чтобы они могли управлять бизнесом
Ведение журнала записи Когда вы настроили расписание, самое время приступать к ведению предварительной записи в электронном журнале. Эта инструкция рассказывает тонкости этого процесса.
Анкета бронирования Уточните все интересующие Вас вопросы у клиента при оформлении брони.
Акции Инструкция в разработке. Задавайте вопросы.