Для того, чтобы вести  учет предоплаты в заведении необходимо подключиться к тарифу «Премиум» и настроить кошелек Яндекс.Деньги, чтобы принимать платежи.

Настройки параметров предоплаты устанавливаются на странице «Настройки уведомлений и записи».

Рисунок 1 – Страница настроек предоплаты

Рисунок 1 – Страница настроек предоплаты

Устанавливая/снимая галочку с поля «Предоплата включена» можно в любой момент включать и отключать данную опцию. Например, если появилась необходимость отключить прием предоплаты на месяц, необходимо перейти на страницу  «Настройки уведомлений и записи» и снять галочку «Предоплата включена», нажать «Сохранить» внизу страницы.

При включенной опции «Предоплата» при оформлении брони появится дополнительное поле «Предоплата»

Рисунок 2 – Окно брони

Рисунок 2 – Окно брони

У каждой брони можно снять галочку «Предоплата» или установить по необходимости. Так, например, для постоянного клиента можно сделать исключение и не брать предоплаты, сняв галочку «Предоплата».

При оформлении брони галочка «предоплата» устанавливается автоматически в зависимости от установленных параметров предоплаты.

Рисунок 3 – Страница настроек предоплаты

Рисунок 3 – Страница настроек предоплаты

С настройками, указанными на рисунке 3 предоплата будет назначена, если стоимость бронируемой услуги более 1999 рублей или бронирование осуществляется более чем 24 часа.

Например, если стоимость услуги 2000 рублей, то предоплата будет назначаться при каждом бронировани.

Если стоимость услуги менее 1999 и бронь оформляется менее чем за 24 часа до приема, то предоплата по умолчанию назначена не будет.

При оформлении брони за время, меньшее, чем даётся на внесение предоплаты, возможность потребовать предоплату отсутствует (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Позднее бронирование

Рисунок 4 – Позднее бронирование

С момента подтверждения брони менеджером начинает отсчитываться время на прием предоплаты. Максимальное время, которое дается клиенту на оплату указанной суммы предоплаты устанавливается в настройках предоплаты поле «Внесение предоплаты осуществляется в течение». Значение указывается в минутах.

Например,  при настройках предоплаты, указанных на рисунке 1, клиент может внести предоплату в течение 4 часов с момента оформления брони.

Если предоплата не будет уплачена в срок, то бронь будет отменена автоматически, менеджеру и клиенту будут отправлены соответствующие письма и смс.

Обратите внимание, что если менеджер не подтвердил бронь, то бронь не будет удалена вне зависимости от того вносил ли клиент предоплату или нет.

При оформлении брони с предоплатой бронь выделяется сиреневым цветом

Рисунок 5 – Бронь в статусе «Ожидание оплаты»

Рисунок 5 – Бронь в статусе «Ожидание оплаты»

Аналогичное выделение на странице клиента с пояснением «Ожидание предоплаты»

Рисунок 6 – Бронь в статусе «Ожидание оплаты» глазами клиента

Рисунок 6 – Бронь в статусе «Ожидание оплаты» глазами клиента