Сегодня мы обновили сайт pozapisi.ru до новой версии нашей системы. В этот раз основное внимание релиза было уделено различным мелочам, которых крупно не хватало :)

  • Мы наладили автоматический ежедневный биллинг. Это значит, что теперь все владельцы платных аккаунтов будут видеть обновления своего баланса на странице «Лицевой счёт и реквизиты» своевременно. По большинству платных аккаунтов биллинг проводится раз в неделю, у каждого заведения в тот день недели, когда оно перешло на тариф «Премиум».
  • Мы сделали новый информационный сайт. Вы сейчас читаете новость на нём, теперь он имеет адрес http://about.pozapisi.ru. Щёлкните по логотипу в верхнем левой углу и отправляйтесь открывать ПоЗаписи заново :) Многие разделы ещё пусты, но тут уже намного больше информации, чем было на старом сайте. У системы полно возможностей, о которых мы слишком мало рассказывали — теперь это в прошлом, мы опишем каждую возможность, чтобы вы получали максимум пользы от сайта.
  • Появились «Приватные расписания». Это значит, что вы можете создать расписание, скажем, на следующий месяц, но записывать в него смогут только менеджеры. Это может быть полезно, если вы ещё не продлили «постоянки» и вообще готовы позволить клиентам записываться самостоятельно только на ближайшее время, а на следующие периоды — пускай лучше по телефону через администратора. Возможность включается галочкой «Приватная запись» на странице редактирования конкретного расписания. Раньше такая возможность включалась только на уровне всего заведения.
  • Появилась статистика! Все эти годы мы делали статистические отчёты только на заказ в полуручном режиме. Мы выработали два отчёта, которые в наглядной графической форме показывают всё, что вам нужно знать о «пульсе» вашего заведения. Просто откройте страницу «Мои отчёты», и вы всё увидите сами. Будут вопросы — обращайтесь!
  • Теперь можно отменить несколько броней в составе «постоянки» одновременно. До этого вопроса долго не доходили руки, но теперь дошли. При отмене любой брони, принадлежащей «постоянке» система автоматически предложит отменить и другие ещё не состоявшиеся брони. Вы можете выбрать только нужные из них, и они будут отменены одним нажатием кнопки. Ура (кого это касается, тот порадуется)!
  • На странице управления Клиентом появилась секция «Любимые услуги/Любимые обслуживающие единицы». Тут вы с первого взгляда видите, в какой зал или к какому специалисту чаще всего ходит этот клиент. Это полезно.
  • Много всего исправлено по мелочи: снова можно записаться с устройства под новым iOS 8, больше не отсылаются СМС с сообщениями о нулевых штрафах, лучше подсчитывается цена визита и многое другое.

Если что-то не работает или работает неправильно, то сразу же пишите нам на info@pozapisi.ru и vk.com/pozapisi_ru.