Проблему с переводом часов только что устранили. Около 1400 записей в нашей системе оказались заведены между обновлениями программного обеспечения и не «перевелись» автоматически. 

Сейчас должно быть всё в порядке — пожалуйста, проверяйте ваше расписание и сообщайте на info@pozapisi.ru, если будут конкретные проблемы.
Также нужно проверить 2 вещи:
1. Под «Журналом записи» выводится строчка «Локальное время заведения …». Нужно убедиться, что там выводится правильное текущее время. Если это не так, то нужно проверить настройки часового пояса на странице настроек «Контактная информация». При вопросах обращайтесь!
2. На всех ваших устройствах нужно проверить настройки часового пояса. Для Москвы это теперь +3 (а было +4). Правильный часовой пояс на устройстве также важен для правильного отображения расписания ПоЗаписи.