Проблему с переводом часов только что устранили. Около 1400 записей в нашей системе оказались заведены между обновлениями программного обеспечения и не «перевелись» автоматически.
Сейчас должно быть всё в порядке — пожалуйста, проверяйте ваше расписание и сообщайте на info@pozapisi.ru, если будут конкретные проблемы.
Также нужно проверить 2 вещи:
1. Под «Журналом записи» выводится строчка «Локальное время заведения …». Нужно убедиться, что там выводится правильное текущее время. Если это не так, то нужно проверить настройки часового пояса на странице настроек «Контактная информация». При вопросах обращайтесь!
2. На всех ваших устройствах нужно проверить настройки часового пояса. Для Москвы это теперь +3 (а было +4). Правильный часовой пояс на устройстве также важен для правильного отображения расписания ПоЗаписи.
Статьи по теме
Друзья, впервые за многие месяцы мы сделали обновление сервиса! Что нового в версии 1869P: - Исправлено отображение смен. Теперь видны все имеющиеся смены; - Добавлена возможность отправки уведомлений через 12...
Друзья, перейду сразу к делу. Сегодня мы установили обновление, которое сокращает бесплатные возможности ПоЗаписи. Это значит, что все заведения, у которых 2 или более обслуживающие единицы (зала, специалиста, мастера) также...
Мы только что обновили систему ПоЗаписи. Обновление коснётся в первую очередь новых заведений, которые будет регистрировать с сегодняшнего дня: они смогут выбрать Пробный период, в течение которого им будут доступны...