ПоЗаписи обновлена до версии 1869
Друзья, впервые за многие месяцы мы сделали обновление сервиса! Что нового в версии 1869P: - Исправлено отображение смен. Теперь видны все имеющиеся смены; - Добавлена возможность отправки уведомлений через 12...
За окном +1.6 градуса, а значит пора менять шины с летних на зимние. Сейчас автолюбители будут тянуть до последнего, а потом повалят одновременно, обрывая телефоны шиномнтажей, чтобы записаться на «переобувку».
Подготовьте ваш шиномонтаж к сезну: организуйте электронную очередь в ваш шиномонтаж и работайте спокойно!
К этому сезону мы на ПоЗаписи сделали всё, чтобы максимально упростить работу с сервисом, и продумали схему работы, при которой вам даже не нужно иметь компьютер в самом шиномонтаже! Читайте наши советы и подключайтесь прямо сейчас, а мы поможем с настройкой и использованием электронного журнала предварительной записи.
Теперь электронный журнал на pozapisi.ru подойдёт как большому шинному центру, так и шиномонтажу, оборудованному в контейнере.
Если у вас маленький шиномонтаж, и все свободные руки заняты — у нас для вас особое предложение к этому сезону: просто откажитесь от записи по телефону и отправляйте всех записываться через интернет!
Что вам нужно в сезон? Вам нужен равномерный поток клиентов. Если клиентов нет — вы теряете деньги. Если клиенты приезжают все одновременно и собираются в длинную очередь — они замёрзнут, устанут и к вам больше не вернутся, а вы не будете знать ни минуты отдыха, пока не раскидаете очередь.
Как добиться равномерного потока клиентов, если некому сидеть на телефоне и записывать клиентов в тетрадку? Сделайте электронную очередь, в которой на каждые полчаса сможет записаться один клиент. Это просто, понятно и практично. На месте вы всегда сможете организовать живую очередь из тех, кто не бронировал время через интернет заранее: у них есть шансы, что кто-то не придёт или опоздает. Тех же, кто бронировал время через интернет — обслуживайте в порядке забронированного ими времени.
И вы всегда можете предложить клиенту, который не хочет стоять в очереди «на удачу», забронировать время через его смартфон и вернуться с номерком!
Мы сделали для этого всё, что нужно:
Вот и всё! Мы поможем всё настроить. Пишите на info@pozapisi.ru или vk.com/pozapisi_ru.
Если же у вас большой шинный центр и есть администратор, принимающий запись по телефону — настройте расписание ваших постов шиномонтажа на ПоЗаписи, чтобы администратор вводил брони туда, а не в бумажную тетрадку. Встройте виджет самостоятельной записи в ваш сайт — теперь посетители вашего сайта будут знать, когда у вас есть свободные места, и смогут записываться сами, не сталкиваясь с вечно занятым телефоном. Вам мы рекомендуем нашу стандартную настройку с подтверждением бронирования администратором.
Если вы хотите использовать полностью автоматическую электронную очередь, вам понадобится подключение к нашему платному тарифу, чтобы система автоматически присылала «номерки» записавшимся по СМС.
В этом сезоне мы предлагаем шиномонтажам такой вариант: вы вносите предоплату 2000 рублей за каждый пост шиномнтажа, на который организуете запись, и система работает до 1 декабря за эти деньги. Если оказывается, что к вам записалось меньше 300 человек, то на вашем счету остаются деньги, которые вы сможете израсходовать после 1 декабря, перейдя на наш стандартный тариф 6 рублей за бронь, или же использовать их для организации электронной очереди к весеннему сезону.
Регистрируйтесь прямо сейчас, встраивайте электронную запись на ваш шиномонтаж в ваши сайты, группы ВКонтакте, пишите адрес вашей странички на визитках. Электронная очередь с записью через интернет — это круто, удобно и уже привычно во многих сферах. Сейчас цена вопроса — 15 минут времени и 2000 рублей, а результат — удобный сервис для ваших клиентов и спокойная выгодная работа для вас!