Если вы управляете репетиционной точкой, базой с несколькими залами или студией звукозаписи, то у нас есть предложение лично для вас! Если вы музыкант, то загляните в нашу категорию Репетиционные базы и студии звукозаписи, а если ваша любимая точка пока не подключена — расскажите её хозяевам о нашем сайте. Дальше рассказ пойдёт специально для владельцев и управляющих репетиционных точек. Мы постараемся рассказать всё обстоятельно, чтобы снять большинство вопросов.

Зачем репетиционной точке ПоЗаписи?

  1. Чтобы иметь инструмент планирования, учёта и контроля всего, что происходит на точке.
  2. Чтобы музыканты могли записываться к вам сами через вашу группу ВКонтакте или индивидуальную страницу на нашем сайте, не занимая времени администратора.
  3. Чтобы иметь доступ к общей базе недобросовестных клиентов, которые записываются и не приходят, портят оборудование или другим образом подрывают гордое имя Музыканта, а вместе с ним и ваш бюджет.
  4. Наконец, чтобы помочь добросовестным, но забывчивым музыкантам, всегда помнить о том, когда они к вам записаны.

Всё это нужно для того, чтобы сделать работу точки удобнее для музыкантов и прибыльнее для вас. Скажем решительное «нет» закрывающимся точкам и решительное «да» кайфовым репетициям!

Как же это работает?

Для начала открываем онлайн-бронирование ваших залов:

  1. Вы регистрируете профиль своей репетиционной базы в категории Репетиционные базы и студии звукозаписи.
  2. Вы настраиваете расписание работы, рассказываете про ваши классные залы и кайфовый аппарат, если надо — мы вам помогаем. На настройку базы уходит не больше 15 минут.
  3. Вы забиваете постоянки, чтобы на это время случайно не записались другие музыканты.
  4. Вы создаёте профили ваших администраторов, если их, конечно, больше одного :) Так вы сможете всегда знать, кто именно, когда и что делал на сайте и кто пообещал вот этому клиенту вот эту репу.
  5. Вы размещаете приложение ПоЗаписи на странице вашей группы ВКонтакте. Так ваши посетители смогут бронировать залы прямо из ВКонтакта, при этом авторизуясь своим профилем из этой социальной сети.
  6. Ну и, конечно, приглашаете всех-всех друзей и посетителей нажать кнопку «Мне нравится» на странице вашей базы на сайте pozapisi.ru. Так больше людей узнают о том, что теперь к вам можно записаться онлайн.

Теперь всё готово! Когда вам звонят на точку, чтобы записаться — вы не бежите за блокнотиком, а бежите к компьютеру. Заносите все брони прямо в ПоЗаписи. Когда музыканты запишутся сами, вы увидите эти записи ярко розовым цветом, чтобы подтвердить их или подумать дважды — хотите ли вы видеть именно этих людей, и отменить. Когда кто-то продинамит репетицию, отменит её несвоевременно или как-то иначе испортит вам творческий процесс — запишите ему долг и отметьте пропуск. Если человек пришёл — в конце смены стоит отметить и этот факт в системе. Вот и всё, что потребуется делать.

Так чем же это лучше тетрадки?

Да тем же, чем ВКонтакте лучше, чем переписка почтовыми голубями:

  • Учитывайте долги клиентов. Что вы делаете, если клиент занял точку на 8 вечера в четверг и не пришёл? Вам пришлось отказать лучшему другу, вы думали, что точка забита, а он не пришёл. Ну не $%№@ он после этого? Обычно в таких случаях приходится попросить клиента всё равно оплатить занятое время. Но как всех упомнить? Мы сделали специальный инструмент для учёта долгов и продолжаем его совершенствовать. Теперь запись клиента с долгами будет видна администратору сразу. Внимание: и если он должен на другой точке — тоже! Не точную сумму, конечно, но сам факт. Присмотритесь к этому клиенту, и это сбережёт ваши деньги.
  • Работайте вместе, работайте меньше. Работайте вместе с администраторами точки, если вы владелец точки и вам позвонил друг-музыкант, когда вы не там. Запишите его сразу, не надо перезванивать! Работайте вместе с вашими клиентами — пускай они записываются сами через сайт и группу ВКонтакте. У администраторов всегда полно работы по поддержанию порядка на базе — пусть лучше поговорят с клиентами о вечном.
  • Исключите очереди. У вас не бывает так: в 11 вечера изо всех залов одновременно выходят музыканты и хотят записаться на следующий раз, разрывая администратора на части? А параллельно ещё и телефон звонит, не умолкая. Если бывает — отправьте их на сайт записаться самостоятельно в спокойной атмосфере.
  • Наградите лучших, верните потерянных. Вы знаете, кто из клиентов самый ваш верный поклонник? Кто ходит чаще всех? Вы думаете, что это тот, с кем у вас дружеские отношения, однако попробуйте судить о людях не по словам, а по делам! Система ПоЗаписи накапливает всю информацию о посещениях, «наматывая» её на номер телефона клиента, который используется в качестве его идентификатора. Теперь можно сразу узнать, кто больше всего ходит к вам на репы. Скажите ему спасибо! Также вы увидите и тех, кто почему-то перестал к вам ходить. Может быть, их не устраивал аппарат, а вы только что сделали апгрейд? Может, стоит кинуть весточку этим потерянным клиентам и они вернутся?
  • Заявите о себе! Бывает так, что и очереди нет, и администраторам делать нечего, да что-то нет и радости. Обычно это потому, что клиентов не достаточно. Может, про вас не знают? Организуйте онлайн-бронирование залов, заполните профиль точки по-максимуму, с фотографиями и описаниями, устройте движуху в своей группе ВКонтакте, пусть на вас наткнутся на нашем сайте, когда окажется, что любимый зал полностью занят. И люди к вам потянутся.
  • Контролируйте всё. Если вы владелец точки и есть ощущение, что там творится бардак — начинайте вести запись через ПоЗаписи. Все становятся честнее, и бизнес идёт лучше, когда всё под контролем. Меньше соблазнов. Настройте СМС-уведомления о самостоятельных записях, и вы будете узнавать о них тотчас.
  • Напоминайте о себе. Наши исследования (да и личный опыт тоже) показывают, что многие люди забывают о том, куда и когда они записались уже через 5 минут после разговора. С ПоЗаписи это больше не проблема благодаря уведомлениям и напоминаниям по e-mail и СМС. Когда у человека в телефоне сохранено сообщение о дате и времени следующей репетиции — он уже не сможет сказать, что забыл. Тем более, что система также отправит ему напоминание за сутки о том, что завтра пора идти репетировать. Практика показывает, что после напоминания человек обычно или придёт или отменит назначенную бронь, а это значит, что время и деньги точки не будет потеряны.

А вот есть другие проекты на эту тему, вы-то чем лучше?

В первую очередь, мы не только про репетиционные точки. И в этом наша сила. Мы знаем, какие проблемы возникают при учёте посещений в самых разных индустриях и знаем, как их решать.

Часто приходится слышать такое мнение, что через специализированный ресурс больше шансов привлечь музыкантов. Но наши исследования этого не показывают. Не думайте, что музыканты тусуются на специализированных сайтах, посвящённых репетиционным базам. Не хотим вас расстраивать, но все тусуются ВКонтакте. Так что просто раскручивайте вашу группу и подключайте туда приложение для самостоятельной записи — это прямой путь к экономии времени и получению новых клиентов одновременно.

Мы не студенческий стартап. Мы суровые разработчики корпоративных информационных систем, повидавшие на своём веку много. Да, от этого наша система выглядит немного более серёзной, но и пользы от неё можно получить максимум. Вот и с репетиционными базами мы поступили как велит нам опыт: взяли самую большую, узнали все проблемы, придумали решение и теперь предлагаем всем.

Наша система про то, как эффективнее и легче управлять точкой, чтобы это было для вас бизнесом, а не только хобби. Тогда у вас будет больше времени и денег на хобби, каким бы оно ни было.

Цена вопроса?

Да, мы берём с репетиционных баз деньги. И знаете почему? Потому что мы ненавидим рекламу, которая уже лезет изо всех щелей. Чтобы окупиться мы могли бы показывать рекламу, но вместо этого мы рассчитали честную и невысокую цену за пользование сервисом: 350 рублей в месяц за каждый зал.

Можно дешевле? Да, если вы откажетесь от СМС-оповещений, которые по нашим исследованиям, позволяют минимум одному посетителю в месяц не забыть о том, что он записан, вы можете подключиться за 250 рублей в месяц за каждый зал.

А что будет, если я перестану платить? Не беспокойтесь, профиль вашей базы не превратится в тыкву. Вы потеряете доступ к общей базе недобросовестных клиентов, вам и вашим клиентам перестанут приходить СМС с уведомлениями и напоминаниями, пропадёт возможность учитывать долги клиентов, но система онлайн-бронирования будет продолжать работать, и приложение ВКонтакте будет продолжать функционировать. У вас останется доступ к накопленной базе клиентов и все возможности записывать клиентов самостоятельно.

Зачем же тогда платить? Платить или не платить — решаете вы. В платную часть сервиса входят те возможности, которые позволяют больше зарабатывать самой репетиционной базе. Если для вас это просто хобби — подключайтесь на бесплатный аккаунт и получайте только систему онлайн-бронирования. Так всё равно веселее, чем с тетрадкой!

Так как настраивать-то?

Во-первых, зарегистрируйте вашу базу.

Дальше следуйте советам в рыжих подсказках в верхней части страницы. В них содержатся ссылки на всю последовательность действий, которую надо выполнить.

Пока что есть тонкость: залы надо заводить на странице «Услуги и мастера» в разделе «Обслуживающие единицы». А администраторов в разделе «Менеджеры». Некоторым пользователям это уже показалось неочевидным ;) Простите нас за временные неудобства, настройка для репетиционных баз пока не так проста, как мы бы хотели, но мы работам над этим.

Но той же странице настройки услуг и обслуживающих единиц вы увидите 3 стандартные услуги для категории репетиционных баз. Это «Репетиция», «Ночная репетиция» и «Запись». Для максимального удобства посетителей лучше проставить у Репетиции и Записи ограничение по времени с 8 до 23, а у Ночной репетиции наоборот — с 23 до 8. Хотя, это, конечно, зависит от того, как вы работаете. Также советуем прописать диапазоны цен на эти услуги.

В самом конце настройки вам надо будет создать «Расписание». Расписания создаются на столько дней вперёд, на сколько вы хотите вести запись. Обычно это текущий месяц + следующий месяц. Если ваша база работает «стандартно», то есть круглосуточно — просто создавайте расписание с 8 утра до 8 утра, установив «Минимальное время записи» в 180 минут. Когда расписание сохранится, нужно задать, в какие дни доступны какие залы. Если у вас всё просто, то нажимайте кнопку «Сделать все дни рабочими» для каждого зала и затем «Сохранить». Вот и готово.

Это мы тут так долго рассказываем, а на самом деле настройка делается один раз, занимает мало времени, и мы всегда рады с ней помочь. В самом ведении записи всё намного более интуитивно и просто.

Где спросить помощи, если что-то пошло не так?

Справочные материалы размещены по адресу: http://pozapisi.ru/info/manuals
К сожалению, мы пока не написали специализированное руководство для репетиционных точек и студий звукозаписи (хотя работам над ним), поэтому, если не нашли ответ — скорее пишите письмо на info@pozapisi.ru. Отвечаем быстро!

Что дальше?

Это далеко не конец пришествия pozapisi.ru на репетиционные базы родного Питера, всей России, а затем и зарубежья. Что мы планируем делать дальше? Во-первых, советуем подписаться на наши новости:

  • vk.com/pozapisi — официальная страница проекта. Все серьёзные новости там.
  • facebook.com/pozapisi — тоже самое в сети Facebook. Для тех, кто пользуется.
  • vk.com/pozapisiclub — официальная группа проекта. Там тоже пока только новости.
  • vk.com/pozapisirepa — а вот это для вас! Это специальная группа, которую мы создали, чтобы обсуждать всё, что связано с управлением репетиционными точками и записи в них.

Что же мы будем делать в первую очередь интересного для вас? Приоткроем завесу тайны:

  • Администраторы точек смогут комментировать клиентов. Как приватно (комментарий типа «обычно покупает струны»), так и публично — так, что будет видно всем участникам нашего клуба (не буду тут приводить пример такого комментария). Да, администраторы и так общаются между собой по поводу особенно выдающихся клиентов, но теперь это станет удобнее.
  • Будет числовой показатель «Кармы» клиента, который будет увеличиваться от каждого посещения и падать от каждой пропущенной репетиции, и обладателям особенно высокой Кармы мы будем давать призы, а некоторые точки будут давать скидки (да-да, мы уже договорились!)
  • Будет интеграция с системой видеозаписи. Звучит неожиданно, но разве вы как владелец репетиционной точки не хотели посмотреть, была ли на самом деле репа, и действительно ли свободное время было свободным?Так вот мы ответим на этот вопрос максимально быстро и просто. Лучшие фото легко можно выкладывать на страницы музыкальных групп ;)
  • Будет система подсказок для полностью занятого времени. Если какое-то время полностью занято, система будет подсказывать, куда пойти в это же время. Занятая точка всё равно бы потеряла этого клиента в тот день, зато другая точка получит шанс.

Ну хватит для начала. Сроки называть не будем — как сделаем, так сделаем. Следите за новостями!